Кинт: Управление делами

Корпоративная система "Кинт: Управление делами" предназначена для организации рабочего пространства взаимодействия сотрудников, для автоматизации документооборота, регламентации деловых процессов, контроля исполнения и согласования документов. Предоставляет возможность компаниям любого масштаба построить эффективную систему управления текущей и будущей деятельностью на основе движения задач и документов, регламентации типовых процессов.

Основные функциональные возможности:

  • Бизнес-процессы и управление задачами:
    • гибкая настройка бизнес-процессов;
    • формирование набора этапов и правил перехода между ними;
    • определение ролей и позиций, ответственных лиц;
    • связь этапов бизнес-процесса с ответственными исполнителями;
    • настройка свойств этапов и условий переходов;
    • контроль прохождения документов по этапам бизнес-процесса;
    • отображение состояния процессов в любых разрезах и группировках - по направлениям, проектам, процессам, этапам и пр.;
    • учет времени выполнения задач.
  • Деловой документооборот:
    • организация документооборота - разделение документов по видам, процессам, делам, проектам, подразделениям;
    • гибкая фильтрация и группировка документов по значениям свойств и категорий;
    • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
    • поддержка служебной переписки - докладные и служебные записки, объявления;
    • учет договоров - разделение по категориям (типам);
    • механизм уведомлений о событиях в системе;
    • механизм выборочного контроля документов;
    • возможность полнотекстового поиска документов;
    • возможность настройки дополнительных свойств документов.
  • Электронное хранилище документов
    • хранение документов, с возможностью получения актуальных данных о документах на любую дату, указанную пользователем;
    • приложения к документам различных типов - интернет-ссылки, файлы, изображения, объекты метаданных;
    • шаблоны договоров, актов и других документов с автоматическим заполнением данными из системы.
    • Управление отношениями с клиентами (CRM)
    • ведение базы данных организаций;
    • возможность учета сведений как об организации, так и о ее сотрудниках - контактных лицах;
    • учет и планирование контактов, сделок, переписки с контрагентами;
    • классификация организаций;
    • возможность настройки дополнительных свойств для заданной категории организаций;
    • доступ ко всем документам организации.
  • Управление доступом
    • настройка прав доступа к объектам системы в соответствии с ролью пользователя.

Система «Управление делами» предоставляет возможность организациям различного масштаба и сферы деятельности оперативно управлять текущими задачами, используя при этом концепцию бизнес-процессов. Каждая задача проходит через этапы исполнения внутри определенного бизнес-процесса. Высокая степень гибкости, простота использования настроенных процессов организации является отличительной чертой продукта.

Программа может быть использована на всех уровнях компании - руководителями подразделений, менеджерами, секретарями, ответственными за делопроизводство, рядовыми сотрудниками отделов продаж, маркетинга, клиентских отделов, служб поддержки — всеми, кто вовлечен в процессы документооборота предприятия. Данный продукт поможет руководителям компаний и организаций решить задачу повышения общей эффективности организационной деятельности.