АстроСофт: Управление договорами

АстроСофт: Управление договорами - это универсальный инструмент, позволяющий планировать, контролировать и анализировать работу компании, осуществляющую работу с договорами и является одним из главных инструментов управления предприятием.

Подразделения компании, которым необходим программный продукт:

АстроСофт: Управление договорами систематизирует и упрощает работу с договорами. Дает возможность взаимосвязано планировать, контролировать и анализировать договорную деятельность, фиксирует все изменения статусов и параметров договоров, предоставляет полную, актуальную и структурированную информацию.

Программа автоматизирует следующие процессы работы с договорами:

  • подготовка,
  • согласование,
  • регистрация,
  • планирование и контроль исполнения обязательств,
  • расчеты и учет документов,
  • учет штрафных санкций по неисполняемым обязательствам,
  • гибкая система для составления отчетности,
  • управление взаимоотношениями с контрагентами,
  • распределение уровня доступа к информации, в зависимости от пользовательских настроек.

«АстроСофт: Учет договоров» систематизирует и оптимизирует работу с договорами и предоставляет все необходимые инструменты для управления договорами. Дает возможность правильно планировать, контролировать и анализировать договорную деятельность за счет хранения и предоставления полной, актуальной и структурированной информации.

Договор - это основа деятельности каждой организации, основание ее прав и обязательств в отношении сотрудников, акционеров, государства, клиентов и других заинтересованных лиц. Для достижения стабильности и успеха, необходимо эффективно управлять договорной деятельностью.

Программа «АстроСофт: Учет договоров» автоматизирует управление и работу с договорами. С ее помощью систематизируется и упрощается подготовка, согласование, исполнение и хранение договоров. Появляется возможность контролировать и анализировать договорную деятельность и работу с контрагентами во всех аспектах, избежать издержек, обусловленных несистемной работой, разрозненным хранением документов и отсутствием актуальной информации.

Использование программы позволяет получать такие результаты, как:

  • сокращение расходов компании на деятельность, связанную с подготовкой и согласованием договоров;
  • ускорение процесса подготовки и согласования договоров;
  • повышение уровня обслуживания клиентов;
  • повышение эффективности использования ресурсов за счет заблаговременного их планирования;
  • увеличение сохранности информации по всем сделкам компании;
  • доступность управленческой информации;
  • снижение риска заключения невыгодных сделок.

Решаемые задачи

Положительные результаты использования «Учета договоров» достигаются за счет формализации процессов договорной деятельности, централизованного хранения документов, контроля расчетов, решения ряда других задач.

Система обеспечивает быстроту исполнения операций и ограждает от совершения ошибок и несанкционированных действий. Разные группы пользователей найдут в системе решение специфических для них задач. Наиболее тесно связаны с договорной работой такие структуры как дирекция, финансовая служба, отдел продаж, юридическая служба, договорной отдел.

Задачи руководства

  • Оперативный доступ к плановым и фактическим показателям
  • Контроль денежных потоков
  • Контроль загрузки исполнителей по договорам
  • Контроль целесообразности сделок

Задачи отдела продаж

  • Учет контактов с контрагентами
  • Быстрая подготовка договоров
  • Резервирование ресурсов для исполнения договоров
  • Оценка целесообразности сделок
  • Мониторинг состояния договоров
  • Упорядочивание исполнения долгосрочных и сложных обязательств

Задачи бухгалтерии

  • Отслеживание потоков денежных средств как плановых, так и фактических
  • Контроль исполнения обязательств по договорам
  • Сохранность договоров и сопутствующих документов
  • Анализ финансовых результатов договорной деятельности
  • Планирование и контроль доходов и расходов по договорам
  • Расчет прибыли по договорам
  • Планирование и контроль лимитов финансирования
  • Расчет штрафных санкций
  • Учет трудозатрат

Задачи сотрудников юридического отдела

  • Совершенствование процесса согласования договоров
  • Отслеживание корректности договоров и их условий
  • Централизованное хранение всех редакций всех договоров
  • Предупреждение штрафных санкций

Задачи сотрудников договорного отдела

  • Мониторинг договоров
  • Быстрота обработки договоров
  • Простота и быстрота создания документов расчетов и актов сдачи-приемки.

Преимущества системы

АстроСофт: Учет договоров предлагает обширный и универсальный набор инструментов для работы с договорами.

Использование современной и широко распространенной учетной системы в качестве платформы программы, позволяет избежать обособленности системы учета договоров и разрыва в корпоративной информационной системе.

Возможность организации удаленного доступа к данным через web-интерфейс существенно снижает затраты предприятия на эксплуатацию системы.