Программы

Программное обеспечение для автоматизации документооборота в организации.

По техническо реализации продукты можно разделить на самостоятельные решения и решения для работы которых требуюется рабочая среда или платформа.

Реестр договоров Респект:Реестр договоров - дополнительная обработка для конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0.

Страница на инфостарте: http://infostart.ru/public/309635/

Ссылка на полный дистрибутив http://goo.gl/0ywta1

Конфигурация "Системы управления: Документооборот" предназначена для рационального управления потоком входящих, исходящих, организационно-распорядительных и внутренних документов. Также программа представляет собой инструмент контроля исполнения поручений по документам. Продукт обеспечивает хранение документов на сервере, и предоставляет пользователям возможность доступа к данным со своих рабочих мест с учетом политики безопасности, принятой на предприятии.

Основные функциональные возможности конфигурации:

Документ плюс, программа для автоматизации учета договоров, которая позволяет сформировать структурированный реестр договоров со всей необходимой информацией о них: номер, дата заключения, контрагенты, исполнители, согласователи, графики платежей, предмет договоров и другие параметры.

АстроСофт: Управление договорами - это универсальный инструмент, позволяющий планировать, контролировать и анализировать работу компании, осуществляющую работу с договорами и является одним из главных инструментов управления предприятием.

Подразделения компании, которым необходим программный продукт:

Конфигурация Респект: Учет договоров позволяет вести учет договоров в организации, отслеживать их выполнение и оценивать результаты выполненной работы.  Программа будет интересна руководителям предприятий, финансовой службе и бухгалтерии, договорному отделу, юридической службе, отделу продаж и снабжения, службе IT.

Основные возможности, которые предоставляет программа для ведения договорной работы на предприятии:

Программа СТАНС: Учет договоров ориентирована на учет всех заключаемых договоров организации с посредниками и предназначена для облегчения "жизни" бухгалтеров, юрисконсультов, сотрудников ПЭО, технических директоров и других сотрудников, имеющих отношение к заключению, отслеживанию сроков договоров и другой договорной работе.

Программа позволяет:

Корпоративная система "Кинт: Управление делами" предназначена для организации рабочего пространства взаимодействия сотрудников, для автоматизации документооборота, регламентации деловых процессов, контроля исполнения и согласования документов. Предоставляет возможность компаниям любого масштаба построить эффективную систему управления текущей и будущей деятельностью на основе движения задач и документов, регламентации типовых процессов.

Основные функциональные возможности:

Программа "Аналитика: Документооборот" разработана компанией "Аналитика Проекты и решения" позволяет быстро и эффективно решить проблему ведения электронного документооборота для небольших и средних по численности предприятий.

Программный продукт "Аналитика: Документооборот" поставляется как готовый коробочный продукт и содержит следующий набор возможностей:

Программа  "1С:Документооборот 8", является преемником программного продукта "1С:Архив 3", который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений, и предназначен для автоматизации документооборота.

1С:Документооборот 8 позволяет решить следующте задачи: