Статьи и справки

Если вас перестал удовлетворять собственный автомобиль, значит, его пора заменить. Логично продать его новому владельцу и заодно выручить средства на покупку новой машины. Для того, чтобы продать автомобиль вам необходимо вступить с покупателем в гражданско-правовые взаимоотношения, которые регулируются законодательством. Основным документом на основе которого совершается данная сделка является договор купли-продажи. Он заключается между продавцом и покупателем. Об этом мы и поговорим подробнее.

Множественные коррективы в законодательство Российской Федерации вносятся постоянно, ежегодно законы, касающиеся налоговой отчётности РФ, также подвержены модификациям. Коррективы чаще всего затрагивают предпринимателей и организации, являющихся главными налогоплательщиками страны.

Договор коммерческого кредита – соглашение, где одна сторона передаёт денежные средства в форме коммерческого кредита другой стороне, в свою очередь вторая сторона обязана возвратить сумму в определенный договором момент и уплачивать проценты.

Коммерческий кредит представляет собой сумму с конечным возвратом и уплатой процентов, который предоставляется в различных формах (отсрочка платежа, аванс) за оказанные услуги, исполненную работу или проданную продукцию.

В организации сметно-договорный отдел является самостоятельной структурной единицей. Сметно-договорный отдел создается, реорганизуется и ликвидируется приказом руководителя организации. В положении об отделе пределяются назначение, функции, задачи и ответственность отдела.

Договор – неотъемлемый документ любого делопроизводства на предприятии. Благодаря нему возможно заключения сделок купли-продажи, предоставления услуг, а так же иных видов деятельности, которыми занимается предприятие.

В связи с большим потоком документооборота на предприятии появляется необходимость в ведении учета договорной работы, а так же всех документов в целом. Учет договоров позволяет автоматизировать процессы, связанные с подготовкой, заключением, ведением и последующим контролем договоров.

Каждое предприятие связано с большим потоком документации. Из всего документооборота, основополагающее место занимает документ особой важности – договор, с помощью которого происходит заключение всех деловых отношений с контрагентами. В связи с этим появляется необходимость в правильном управлении договорами.

Процесс управления договорами предприятия включает в себя:

Составление договоров – одна из неотъемлемой части делопроизводства на предприятии, независимо от его формы собственности. Посредством договора заключаются важные сделки с поставщиками, заказчиками и иными контрагентами. Для упорядочивания данного вида документов необходимо вести их учет, позволяющий с легкостью находить необходимый документ в любое удобное время. В связи с этим необходимо вести реестр договоров.

Договор – универсальный регулятор всех хозяйственных связей любого предприятия, независимо от его формы собственности и вида деятельности. В связи с этим появляется необходимость составления, ведения договоров, а так же управление ими. Как правило, на предприятиях данным видом деятельности занимается коммерческий отдел или иной отдел, связный с продажами и поставками.

Документооборот является обязательной и неотъемлемой частью любого предприятия, независимо от его размеров, а так же деятельности. Как правило, большую часть документации на предприятии занимают договора – важнейший инструмент различных хозяйственных операций.

Договорная работа на предприятии занимает достаточное длительное время. Это связано с тем, что договор – главный документ, регулирующий все взаимоотношения между предприятием и контрагентами.

Независимо от деятельности предприятия, предмета договора и его содержания, данный документ состоит из следующих разделов:

Pages